Тел: (351) 72-990-72

Ворота и двери для любого стиля Вашего дома

Тёплые входные двери в дом

Красота и функциональность

Гаражные ворота и входная дверь в одном стиле

Больше света в Вашей прихожей

благодаря боковым элементам остекления

Красивая дверь - лицо Вашего дома

Классика всегда в моде

Механические перегрузочные мосты

Механические перегрузочные мосты представляют собой недорогую альтернативу в тех случаях, когда осуществляется пристыковка только транспортных средств с одинаковой высотой погрузочных платформ. При правильно выбранной высоте рампы можно запросто перекрыть небольшие перепады высоты. Механические перегрузочные мосты MLS и MRS серийно имеют номинальную нагрузку 60 кН и, таким образом, подходят для большинства погрузочно-разгрузочных работ. Ими можно легко управлять при помощи рычага управления.
И конечно, эти мосты отвечают всем требованиям стандарта EN 1398 для перегрузочных мостов.

Перегрузочный мост MLS

Для монтажа в полу цеха. Перегрузочный мост MLS может быть легко и быстро установлен и приварен в подготовленный приямок. Дополнительно он может быть оснащен боксом для заливки бетона, который позволит забетонировать его полностью во время строительства.

Перегрузочный мост MRS

Механический перегрузочный мост с боковыми консолями может быть просто установлен перед проемом. Он быстро монтируется, без ниши в цехе, а также просто рядом с имеющимися рампами. Боковые консоли, расположенные по выбору вертикально или горизонтально, образуют опорную конструкцию для подъездных буферов. Они могут быть просто навинчены на уже имеющиеся резьбовые втулки.

Откидные мосты

Откидные мосты из стабильного, антикоррозийного алюминия применяются для перекрытия небольших или средних перепадов высоты и могут обсуживаться одним рабочим. Для погрузочно-разгрузочных работ с боковой стороны грузовика или железнодорожного вагона возможна поставка сдвигаемых в сторону конструкций.

Гидравлические перегрузочные мосты

Гидравлические перегрузочные мосты поставляются с откидной или выдвижной аппарелью. Благодаря их длине до 5 м они перекрывают большие перепады высоты между рампой и погрузочной платформой грузовика. При этом платформа перегрузочного моста изготовлена как цельное изделие размером до 2000 × 3000 мм. Платы более широких и длинных перегрузочных мостов тщательно соединены сплошным, стабильным сварным швом.

Все перегрузочные мосты Hörmann соответствуют требованиям Европейского стандарта EN 1398.

Прочная откидная аппарель
Устойчивая выдвижная аппарель
Ровный переход
Безопасная и надежная эксплуатация
Долговечная конструкция
Усиление снизу
Звукоизоляционная подставка
Установочные уголки и устойчивые монтажные анкеры
Удобные вентиляционные отверстия

Стандартное оснащение

Номинальная нагрузка / грузоподъемность

Грузоподъемность перегрузочных мостов Hörmann серийно составляет 60 кН (номинальная нагрузка согласно стандарту EN 1398). Мосты с более высокой грузоподъемностью (HLS 2 до 180 кН) поставляются по запросу.

Подъем / наклон

См. «Данные для выравнивания по уровню» на стр. 30 / 31 (согласно стандарту EN 1398 допустимая максимальная величина составляет макс. 12,5 %).

Поверхность

Профилированная, препятствующая скольжению сталь, обработанная способом дробеструйной очистки или пескоструйным аппаратом и покрытая двухкомпонентным полиуретановым лаком. Дополнительно возможна поставка с полностью оцинкованной поверхностью, рекомендованной для эксплуатации изделия снаружи, напр., в шлюз-тамбурах.

Цвета

Ультрамаринового синего (RAL 5002) или черного цвета (RAL 9017), другие цвета на выбор по образцу карты цветов RAL.

Специальное оснащение

Противоскользящее покрытие

Отвечает повышенным требованиям сопротивления скольжению (класс R11 по DIN51130). Покрытие, препятствующее скольжению, наносится на профилированный материал. Таким образом, даже в случае повреждения гарантируется соблюдение требований сопротивления скольжению стандарта EN1398.

Звукоизоляционное покрытие

Это дополнительное покрытие платформы и аппарели уменьшает уровень шума и обеспечивает благоприятную рабочую атмосферу.

Уплотнение зазора

Для перегрузочных мостов, которые устанавливаются внутри цеха, рекомендуется использовать уплотнение зазора. Оно герметизирует боковой зазор в режиме покоя и препятствует возникновению сквозняков, а также утечки тепла.

Перегрузочный мост с откидной аппарелью

Электрогидравлическая система поднимает платформу на самую высокую позицию и автоматически откидывает аппарель. После этого платформа опускается до тех пор, пока аппарель не ляжет на перегрузочную платформу. Теперь погрузка и разгрузка может быть произведена быстро и надежно. Особо прочные шарниры и сплошная шарнирная петля гарантируют надежную работу. Открытая
конструкция шарниров предотвращает их загрязнение.

Для перегрузки особо тяжелых грузов, например, в целлюлозной промышленности, поставляется перегрузочный мост с откидной аппарелью, выдерживающий нагрузку до 180 кН.

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью

Бесступенчатое, точное до сантиметра выдвижение аппарели перегрузочного моста позволяет просто и надежно разгрузить даже полностью загруженные грузовые автомобили. Таким образом, возможна даже перегрузка паллет на загруженной до конца грузовой платформе грузовика, на которой возможна только минимальная опора выдвижной части.

Конструкция с входящими одна в другую выемками платформы и выдвижной аппарели, а также с боковыми профилями скольжения обеспечивает равномерное и надежное введение.

Выдвижная аппарель может с помощью отдельных клавишей управления целенаправленно выдвигаться и втягиваться и, таким образом, точно и контролированно размещаться на перегрузочной платформе. Маркировка на выдвижной аппарели указывает на минимальную и максимальную глубину опоры.

Выдвижная аппарель серийно имеет длину 500 мм. Возможна также поставка вариантов в более длинном исполнении. Такие необходимы, например, при установке перегрузочного моста за конструкцией ворот.

Перегрузочные мосты для особых требований

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей, для грузовиков и автомобилей малой грузоподъемности

Возможность погрузки и разгрузки больших грузовиков и автомобилей для перевозки мелких партий грузов при помощи одной и той же рампы – вот главное преимущество перегрузочного моста HTLV 3 с выдвижной аппарелью, состоящей из 3 частей.

Для грузовиков аппарель может бесступенчато выдвигаться на всю ширину (ок. 2000 мм). Поскольку грузоподъемность моста HTLV 3 составляет макс. 60 кН, он может быть использован как обычный перегрузочный мост.

Простое переключение на блоке управления позволяет выдвигать только среднюю часть аппарели, что очень удобно для автомобилей, осуществляющих перевозку мелких партий грузов. «Умная» гидравлическая система, при необходимости компенсирующая вес, отвечает за то, чтобы автомобили для перевозки мелких партий товаров не перегружались. Если пол кузова автомобиля прогибается при погрузке,
то перегрузочный мост опускается вместе с ним. Таким образом, в любой момент обеспечивается надежное положение перегрузочного моста. Максимальная номинальная нагрузка перегрузочного моста согласно стандарту EN 1398 составляет 20 кН.

Не все вилочные погрузчики подходят для использования с наклонным перегрузочным мостом. Чем длиннее перегрузочный мост, тем меньше угол наклона. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

Перегрузочный мост с выдвижной аппарелью и параллельным присоединением

Перегрузочный мост HTLP 2 сконструирован таким образом, что передняя часть всегда находится в горизонтальном положении. Это может быть необходимо при перегрузке очень высоких грузов, возможно даже при помощи вилочного погрузчика. При наклонном положении они бы задевали об потолок грузовика. Перегрузочный мост HTLP 2 позволяет использовать всю высоту кузова.

Подъёмная платформа: перегрузочный мост в комбинации с платформой ножничного типа

При помощи подъёмной платформы на самом ограниченном пространстве выполняются две совершенно разные функции:

На уровне рампы подъёмная платформа функционирует как обычный гидравлический перегрузочный мост с выдвижной аппарелью: она перекрывает расстояние и возможную разницу по высоте по отношению к погрузочной платформе грузовика и позволяет таким образом эффективно проводить перегрузку.

Благодаря встроенной платформе ножничного типа возможно простое и быстрое поднятие и опускание грузов с уровня дорожного полотна на уровень склада и наоборот.

Система DOBO

Система DOBO является идеальным решением для безопасной в санитарно-гигиеническом отношении транспортировки, гарантии непрерывных холодильных цепей, снижения затрат на электроэнергию, предотвращения краж груза и выполнения таможенных формальностей. Плюс в пользу безопасности: водитель может безопасно пристыковаться, не выходя из автомобиля. Таким образом снижается риск несчастного случая в опасной зоне между грузовиком и рампой.

1. Уверенно пристыковаться

Система Andock-Assistent HDA-Pro Hörmann помогает водителю надежно и безопасно пристыковать свое транспортное средство. Двери автомобиля при этом еще закрыты. Сенсорные датчики на полотне ворот распознают положение автомобиля.

2. Надежно герметизировать

Как только грузовой автомобиль пристыковался, можно надуть герметизатор ворот DAS-3, который с 3-х сторон охватит автомобиль.

3. Открыть ворота погрузочной платформы

После того, как ворота откроются полностью, выдвигается аппарель перегрузочного моста, чтобы уменьшить просвет до автомобиля.

4. Опустить подъездные буферы

Теперь подвижные подъездные буферы VBV 4 могут быть опущены и заблокированы, чтобы открыть двери грузового автомобиля.

5. Открыть двери грузового автомобиля

Перегрузочная платформа имеет выемку, благодаря которой обеспечивается требуемый зазор для полного открывания дверей в данной ситуации.

6. Выдвинуть перегрузочный мост

Перегрузочный мост HTL 2 с выдвижной аппарелью длиной 1000 мм без труда перекрывает расстояние между перегрузочной платформой и полом кузова грузовика, положение моста при этом можно регулировать с точностью до сантиметра.

Системы управления

От стадии разработки до стадии производства компания Hörmann предлагает все составляющие и детали от одного производителя и гарантирует их оптимальную совместимость. Вашим преимуществом является единая концепция обслуживания и одинаковые комплекты кабелей для управления перегрузочного моста и ворот. Еще одно преимущество: если блок управления перегрузочным мостом находится под блоком управления ворот, то оба блока управления можно объединить в один компактный узел.

Удобные функции для простой эксплуатации

Двойной 7-сегментный дисплей с индикацией режима работ и неисправностей

• Для удобного выбора пункта меню и программирования
• Сервисное меню со счетчиком интервалов техобслуживания, циклов и часов работы, а также диагностика ошибок и неисправностей
• Просмотр последних 5 сообщений об ошибках

Удобное управление выдвижной аппарелью

Две отдельные клавиши для выдвижения и втягивания выдвижной аппарели позволяют удобное и точное размещение на перегрузочной платформе.

Автоматический возврат в исходное положение с помощью импульса для перегрузочных мостов с выдвижной аппарелью или с откидной аппарелью

С помощью одного импульса перегрузочный мост снова полностью возвращается в исходное положение. Данная функция входит в стандартное оснащение всех блоков управления. При соответствующем оснащении ворота закрываются затем автоматически.

Встроенное управление герметизатора ворот

Управление надувного герметизатора ворот или электрического верхнего тента может быть также интегрировано в управление перегрузочного моста.

Следящее управление полуавтоматического режима работы

Ворота открываются автоматически, как только надулся герметизатор ворот или электрический верхний тент опустился вниз. Как только перегрузочный мост вернулся в исходное положение, ворота автоматически закрываются, герметизатор ворот отключается и/или верхний тент поднимается.

Помощь при стыковке и контроль положения

Система Hörmann Dock Control контролирует и регулирует весь процесс перегрузки. Являясь центральным элементом многокомпонентной
предохранительной системы, устройство Dock Control анализирует данные, поступающие, например, с датчиков противооткатного упора или подъездного буфера, и на их основании управляет функциями сигнала и блокировки. Данное оснащение может быть изменено в соответствии с пожеланиями и индивидуальными требованиями клиента. Пожалуйста, обращайтесь к нам за консультацией!

1. 2. Надежная стыковка

Благодаря подъездным буферам с сенсорными датчиками грузовой автомобиль с помощью светофорного управления надежно направляется к перегрузочной станции. Датчики в подъездных буферах сообщают расстояние от грузового автомобиля до погрузочной платформы и  информируют о достижении окончательной позиции пристыковки. Затем грузовой автомобиль дополнительно фиксируется противооткатным упором с датчиком. Датчик обеспечивает деблокировку управления ворот при контакте с шинами и при правильном положении.

3. 4. Безопасные и отрегулированные процессы погрузки и разгрузки

После того, как грузовой автомобиль был зафиксирован, ворота могут быть приведены в действие. Когда ворота уже полностью открыты, при помощи датчика конечных положений блока управления ворот происходит деблокировка перегрузочного моста и он может быть приведен в действие. Затем светофор внутри переключается с красного на зеленый свет и дает тем самым свободный сигнал для перегрузочной станции. После погрузочно-разгрузочных работ датчик, находящийся в перегрузочном мосту, осуществляет разблокировку ворот, как только перегрузочный мост возвращается в свое исходное положение. Ворота могут быть закрыты.

5. 6. Предупреждение о риске повреждений

Датчики в подъездных буферах и в противооткатном упоре для колеса незамедлительно предупреждают о нежелательном откатывании грузовика от рампы или об удалении противооткатного упора для колеса. Внутренний светофор переключается на красный свет и предупреждает звуковым сигналом, чтобы своевременно остановить процесс погрузки.

Гидравлические перегрузочные мосты с откидной аппарелью

Значения в таблице отображают максимально преодолимую разницу по высоте, которая допустима с учетом максимального наклона выше уровня / ниже уровня 12,5 % согласно EN 1398. Учитывайте, что при этом речь идет о предельно-допустимых значениях. Необходимое выравнивание по уровню не должно находиться в зоне предельно-допустимых значений. Вместо этого выберите следующий по высоте размер.

Гидравлические перегрузочные мосты с выдвижной аппарелью

В таблице представлена максимальная рабочая зона (пограничная область) при полностью выдвинутой аппарели. Для определения оптимальной длины перегрузочного моста имеют значение разные факторы.

Запрашивайте нашу документацию или обращайтесь к нам за консультацией!

Гидравлические перегрузочные мосты

Варианты моделей для строительства и модернизации

Модель для установки в приямке P

Для строительства и ремонта

Базовая модель, открыта с 3 сторон

Рамная модель F

Для нового объекта, для последующего приваривания в монтажной раме

Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки сзади и по бокам

Рамная модель FR

Для нового объекта, оптимальна при использовании готовых бетонных блоков

Самонесущая рама, закрыта по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки

Боксовая модель B

Для нового объекта

Самонесущая рама, закрыта сзади и по бокам, краевые уголки и монтажные анкеры сзади и по бокам, видимые установочные уголки

Гидравлические перегрузочные мосты

Монтажные методы для установки внутри цеха

Сварные швы спереди и сзади

Перегрузочный мост устанавливается в заранее подготовленный бетонный проем, оснащенный краевыми угольниками. Такой метод монтажа
рекомендуется особенно при ремонте перегрузочной станции.

Сварка с 3 сторон в монтажной раме

При данном методе монтажа во время строительной фазы заливается так называемая монтажная рама, к которой позднее с 3-х сторон  приваривается перегрузочный мост. Для этого рама основания моста оснащается краевым угольником, с помощью которого перегрузочный мост можно легко установить в монтажную раму.

Заливка бетоном в приямке со швом

Существуют различные методы заливки перегрузочного моста. Один из них – это монтаж в приямке со швом. Шов должен быть выполнен
не слишком узким, чтобы обеспечить надежное крепление, прежде всего в области шарниров. С помощью арматуры присоединения достигается
достаточное статическое соединение с соседними бетонными площадками.

Заливка с предварительно изготовленной железобетонной конструкцией

При строительстве складских помещений или цехов с несколькими перегрузочными станциями на практике часто используются предварительно
изготовленные железобетонные конструкции. Перегрузочные мосты Hörmann HLS 2 и HTL 2 могут быть легко и быстро установлены во время
строительной фазы. Анкеры могут быть приварены к арматуре или штырям перед заливкой перегрузочного моста бетоном. Получается сплошное бетонное покрытие.

Заливка с помощью опорной конструкции

Монтаж перегрузочного моста осуществляется с помощью опалубочной конструкции. Перегрузочный мост поставляется с боксом для заливки.

Для получения более подробной информации загрузите полный каталог:
Загрузить